Доверьтесь профессионалам! гарантия 24 месяца

МТС: +38 (099) 242-38-88

Киевстар: +38 (096)-367-40-40
Лайф: +38 (063) 363-59-99

izotovrestyle@gmail.com

Тендеции рынка шин для грузовиков

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Статьи

Согласно статистическим данным, прошлым летом особой популярностью пользовались автошины китайского производства. И это естественно, ведь аналоги по стоимости существенно ниже оригинальных изделий, а качество полностью совпадает с дорогостоящими товарами. Какие же прогнозы ожидаются на зиму 2016 – 2017? Чтобы правильно выстроить динамику грядущей ситуации, следует последовательно проанализировать сегодняшнюю ситуацию.

Порог 2015 – 2016 г.г.

 


Следует выделить, что начало текущего года хорошо отразилось на продаже автомобильных деталей и аксессуаров для грузовиков импортного производства. На основе проведенного исследования Ассоциацией Европейских производителей грузошин, очевидно, что реализация грузовых покрышек от торговой марки ERTMA на 5%, что привело к повышенному спросу и на другую иностранную резину – 10%, в особенности на китайские грузовые шины – 12%. Таким образом, вытекает, что из-за сильной конкуренции со стороны Запада, европейский рынок не способен выйти на более высокий уровень. Что касается анализа среди российских потребителей, то тут цифры несколько изменены, а именно:
• рост отечественного производства – на 40%;
• импортная продукция (Корея, Япония) – 66%;
• спад ввоза импорта в Россию – на 1/3.

 

Причины востребованности на грузовые шины made in China


Начнем с того, что китайский рынок делится на 2 категории: «дешевые» товары, то есть, то, чем завалены уличные торговые точки, и высококачественная аналоговая продукция. Что такое аналог? Как указано в источнике, аналогом называется тот предмет, который точно копирует другой. Следовательно, аналоговая китайская грузовая резина – это продукт, полностью совпадающим по всем признакам с оригинальным изделием, а, значит, и качество соответствует европейским стандартам. Конечно, такие камеры в лотках на рынках не продаются. А теперь перейдем к факторам популярности «китайцев».


Причина № 1: Цены

Как уже было сказано, начало года и ушедшее лето положительно повлияло на «китайцев». Однако стоит вопрос: «почему?». Итак, как известно, в теплое время года колесная одежда в меньшей степени подвергается износу и прочим механическим воздействием, чем в зимний период. На основе чего, многие автолюбители летом стараются несильно тратиться на брендовые автошины, и заменяют их аналогами. И это логично, ведь по стоимости азиатские пневмокатки ниже оригинальных в среднем – а 30%. Но все же по снежным дорогам и гололедице водители в китайской «обувке» не рискуют передвигаться. Но, следует уверить, что указанная качественная резина ничуть не уступает известным европейским и американским «коллегам».


Причина № 2: Volkswagen Китай


Казалось бы, что между ведущей автомобильной торговой марки и Китаем нет ничего общего. Однако по проведению аудита компанией Volkswagen относительно автошин от ТМ LingLong (China), была поставлена высокая оценка. В результате чего, LingLong отныне – официальный поставщик покрышек для Volkswagen. Теперь грузовые и легковые автомобили от известного производителя будут оснащены шинами с Китая.


Причина № 3: оптимальное качество


Если уже автомобильные заводы мирового масштаба сотрудничают с китайцами, то это говорит о многом. Как показывает практический опыт, длительность «жизни» резины из страны Восходящего Солнца зачастую дольше американских покрышек. Но какой торговой марке отдавать предпочтение – личное дело каждого автомобилиста.

Статья подготовлена специалистами интернет магазина грузовых шин Маркет Колесо.