Доверьтесь профессионалам! гарантия 24 месяца

Киевстар: +38 (099)-242-38-88

Киевстар: +38 (097)-267-66-30

+380937175999

+380660200515

izotovrestyle@gmail.com

Как защитить машину от ржавчины?

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Статьи

От ржавчины разрушается кузов автомобиля, поэтому обязательно необходимо бороться с этим недугом, иначе последствия станут необратимыми. Как защитить машину от коррозии?



Современный рынок материалов и средств для кузовного ремонта - достаточно обширен. Поэтому воспользуемся эффективными антикоррозийными средствами, одним из которых является мастика body. Она состоит из различных ингибиторов коррозии, которые борятся с процессами окисления металла. Помимо антикоррозийного эффекта она защищает кузов авто от ударов гравия и песка.

Мастика body

Прежде чем обрабатывать авто составами, подготавливаем машину. Кузовную часть сначала промываем водой под давлением. При этом используем моющие средства для авто. Чистую машину сушим, направляя сжатый воздух. Именно так можно отметить поврежденные фрагменты на кузове.

Теперь пользуемся грубой наждачной бумагой, чтобы зачистить металлическую поверхность от ржавчины, обрабатываем конструкцию уайт-спиритом. Взбалтываем преобразователь, а потом наносим кистью этот состав по поверхности. Затем немного выжидаем и смываем средство. Период ожидания можно уточнить на упаковке изделия. Наконец, обработанные места подготовлены – разрешается поверхность оформлять акриловым грунтом. Сначала компонент оставляем на открытом участке (пользуемся кистью), потом – на внутренних местах.

Здесь можно пользоваться еще аэрозольными баллончиками, компрессором. Выжидаем момент полноценного высыхания грунта, начинаем обрабатывать поврежденные фрагменты антикоррозийным материалом. Кистью обрабатываем участки мастикой body. Напоминаем, что это средство защищает от повреждений, возникающих также от щебня и песка. Внутренние компоненты машины обработаем по-другому. Компрессором нанесем жидкий антикоррозийный состав – «Мовиль».

Разные участки авто ржавеют по-разному. Слабыми позициями обладают швы сварки. Здесь часто присутствуют микротрещины, поэтому влага сохраняется. Когда действует вибрация при движении и существуют температурные перепады, такие трещины расширяются, появляется коррозия. Соответственно, швы стоит защитить.

У автомобильного кузова есть много полостей, которые скрыты: пороги, лонжероны, двери. Такие участки практически не вентилируются, здесь сохраняется влажность в совокупности с грязью. Компоненты необходимо дополнительно обработать антикоррозией. Воспользуемся жидким составом, ведь густым средством скрытые фрагменты не оснастить. Если рассматривать днище транспорта, то стоит использовать здесь мастику, а также облагородить арки колес стандартными подкрылками.